Головка цилиндра Муравей 200 Россия
Головка цилиндра для грузового мотоцикла Муравей, 2-х тактная РОССИЯ
Головка цилиндра для грузового мотоцикла Муравей, 2-х тактная РОССИЯ
Головка цилиндра ( main head ) 2-х тактная для грузового мотоцикла / трицикла Муравей 200 см3 Россия
Мотоцикл «Муравей» - это раритетная автотехника отечественного производства, которая даже сегодня может быть незаменима для владельцев приусадебных участков. Несмотря на свой «преклонный возраст», он обладает рядом преимуществ по сравнению со многими моделями. История создания В советские годы на тульском заводе в больших количествах производили легковые и грузовые мотороллеры по типу скутера. Многие из модификаций ограничивались экспериментальными сериями, так и не выходя в массовое производство. Однако один из них - грузовой мотоцикл «Муравей», ласково так называемый в народе, к их категории не относился. Этот небольшой «труженик» пользовался большой популярностью не только в СССР, но и за его пределами. Спрос на него постепенно возрастал и в девяностых начался экспорт сборочных моделей этих грузовых мотоциклов в Колумбию, Аргентину и Мексику. За короткий срок в эти страны было доставлено почти тринадцать тысяч полных штук. Качество этого советского скутера понравилось даже аргентинским спецслужбам, которые для полицейских заказали мотоцикл «Муравей» со специальной кабинкой и крытым кузовом, имеющим окошечки для пассажиров.
Закрытая кабина, которая была установлена на мотоцикл «Муравей», была собрана из сваренных стальных штампованных листов. Она весила пятьдесят килограмм. А достаточно большое по размерам панорамное стекло, оснащенное ручным стеклоочистителем, не ограничивало угла обзора водителя. Дверь кабины имела резиновый уплотнитель для ее плотного закрывания и сохранения внутри тепла. Кресло водителя - мягкое - делало эту модель по тем временам очень комфортной. При этом в кабине даже в жгучий мороз сохранялась температура в восемь градусов.
«Муравей» - мотоцикл, цена которого была низкой даже в советские годы, достаточно маневрен благодаря заднему ходу. Его радиус поворота – всего три с половиной метра, а его масса при сравнении с тяжёлыми мотоциклами с боковыми прицепами, имеющими вес триста двадцать килограмм, ощутимо меньше – всего двести сорок. Тем самым облегчается задача водителя, проводящего неожиданно ремонт на дороге: мотоцикл можно без труда и усилий уложить на бок. Так же легко проводится и замена повреждённых шин, поскольку дисковые колёса состоят из двух половинок, стянутых болтами. Поэтому для монтировки запаски с камерой надо лишь разъединять эти половинки.
huston we have a problem